ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС
Ваше имя:
Телефон:
E-mail:
Текст сообщения:
Вопрос адресован:
ЗАПОЛНИТЕ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ПОЛЯ
 
Яндекс цитирования
 
Агентство Недвижимости М@СКВА 8 (916) 140-96-92 [email protected] 556-754-072
Ваши звонки принимает дежурный эксперт!
 

Особенности продажи офисной недвижимости в России

01.08.2012 20:42

Планируя приобрести офисное помещение, максимально выгодное для деятельности фирмы в плане расположения, метража, обстановки и прочих критериев, потенциальный покупатель обычно стремится для начала определить список основных объектов, полностью отвечающих его требованиям.

Следующим этапом может стать обсуждение выбранной недвижимости с ее владельцами, личное изучение реализуемых площадей и т. д.

Чаще всего с целью определения реальной стоимости выбираемого офиса заинтересованная в заключение сделки сторона, то есть продавец, приглашает аккредитованных специалистов, способных грамотно осуществить все необходимые действия.

В том случае, если реализация офисного помещения происходит на вторичном рынке, для успешного заключения сделки продавцу необходимо уделить максимум внимания не только денежным, но также и правовым аспектам. Ведь предполагаемый покупатель наверняка потребует осуществление проверки «юридической чистоты» предоставленного ему пакета документов на данный объект коммерческой недвижимости. И именно для того, чтобы продажа офисов в Москве или любом другом городе РФ осуществлялась без проблем и в кратчайшие сроки, собственники данных помещений соблюдают определенные условия. Так, все сделки, совершаемые ранее с каждым выставленным на продажу объектом, отличаются полнейшей правомочностью. Ведь если приватизация офисных помещений будет осуществлена без соблюдения всех установленных норм права, сделка купли-продажи может повлечь за собой возникновение нежелательных для обеих сторон проблем с законом. И именно по этой причине современные предприниматели, как те, что реализуют объекты коммерческой недвижимости, так и те, что их приобретают, уделяют вопросам правомочности заключаемых ими сделок повышенное внимание.

Довольно часто предполагаемый покупатель прибегает к проведению специального исследования, осуществляемого на основании методики «Due diligence». Оно позволяет оценить уровень инвестиционных рисков, возникающих при приобретении офисной недвижимости.

Обработка всех необходимых сведений осуществляется экспертами разных специальностей, формирующих консолидированное заключение. Однако следует учесть, что процедура эта довольно длительная и занимает около 10 месяцев.

В том случае, если покупателя устраивает общее состояние объекта и установленная на него цена, обычно переходят к формированию договора о намерениях сторон с последующим заключением сделки купли-продажи.

Технология «Сайт-Менеджер»
 
 
Разработка сайта Sonic Media, 2007
© Все права защищены.
    Ленинский проспект, д.1, офис 200-201
Агентство Недвижимости «М@СКВА»
    Телефон: 8 (916) 140-96-92
E-mail: [email protected]